В новом геймплейном видео команда разработчиков Gunfire Games объяснила как они сделали ставку на процедурную генерацию в Remnant 2, и поэтому у вас и ваших друзей вряд ли когда-либо будет одинаковый опыт.

Вот почему студия разработчиков говорит, что Remnant 2 будет намного больше, чем первая часть практически во всех аспектах, а также будет включать некоторые новые механики, которых не было в Remnant From the Ashes, выпущенной в 2019 году.

Дэвид Адамс, нынешний генеральный директор Gunfire Games, студии-разработчика Remnant 2, гарантирует, что вся игра будет генерироваться случайным образом, включая миссии, события и ситуации. Это превращает Remnant 2 в игру, которая будет разной для всех, поэтому ожидайте совершенно другой сюжет в каждой игре.

В интервью IGN Адамс сказал, что он всегда мечтал создать совершенно другой мир для каждого игрока, в котором в каждой игре есть разные персонажи, эксклюзивные миссии, карты и ситуации, которые мог бы создать другой игрок, не сталкиваясь с тем же, что и вы.