Создатель культовой Duke Nukem и основатель 3D Realms Скотт Миллер рассказал о своем участии в разработке знаменитой серии боевиков Max Payne. Как выяснилось, изначально команда разработчиков планировала выпустить целых четыре части, где каждая будет посвящена определённому времени года.



Миллер утверждает, что разработчики из студии Remedy Entertainment еще во время создания первой игры продумывали общий сюжет для еще трех частей. Главным местом действия всех игр должен был стать Нью-Йорк, где продолжалась прямая сюжетная линия с главным героем. Основным отличием игр хотели сделать разное время года:

  • Max Payne — зима
  • Max Payne 2 — осень
  • Max Payne 3 — лето
  • Max Payne 4 — весна

Времена года должны были каким-то образом найти отсылки в общей истории, а также влияли на геймплей игры. К сожалению, после покупки прав на серию компанией Take-Two, в Remedy отказались от этой идеи и после второй части не работали над игрой.

Также Скотт Миллер показал отсканированную модель своего персонажа, который появился в качестве рядового противника в первой части:

Авторы серии Max Payne планировали выпустить четыре части и посвятить их временам года


Сейчас Remedy Entertainment в сотрудничестве с Rockstar Games работает над ремейками первых двух игр. Обновленные версии Max Payne создаются для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X.