Игровой директор Obsidian Entertainment Джош Сойер рассказал, что когда-то работал над ролевой игрой "Чужие". Твит, который с тех пор привлек значительное внимание фанатов, последователей и инсайдеров индустрии, дает представление о довольно интересном проекте, который, к сожалению, так и не увидел свет.

На данный момент Сойер считается легендарной личностью, он работал над такими играми, как Icewind Dale, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и совсем недавно Pentiment. По словам Сойера, однажды Sega обратилась к Obsidian с предложением создать ролевую игру по мотивам культового научно-фантастической серии "Чужие".

avtor-fallout-new-vegas-rasskazal-ob-otmenennoj-rpg-po-vselennoj-chuzhih-i-pokazal-neskolko-izobrazhenij-6c996d7.png
avtor-fallout-new-vegas-rasskazal-ob-otmenennoj-rpg-po-vselennoj-chuzhih-i-pokazal-neskolko-izobrazhenij-6d3f517.jpg


С 2006 по 2009 год я работал над ролевой игрой Aliens для Seg. В то время у Obsidian не было директоров, только руководители, которых все считали своими коллегами. Это привело к большому дисбалансу, когда руководители не могли договориться о том, как что-то делать.

Этот твит сразу же вызвал интерес среди фанатов как "Чужих", так и Obsidian, и многие задались вопросом, какой бы получилась игра, если бы она была завершена.

Работа над игрой продвигалась очень медленно, особенно когда дело дошло до создания работоспособных игровых уровней. В то время у нас была еще одна игра в разработке с Sega, Alpha Protocol, и Sega (вполне понятно, на мой взгляд) отложила "Чужих" в пользу Alpha Protocol.

Сойер не стал подробно рассказывать о проекте, оставив фанатов строить догадки о том, что могло бы быть. С другой стороны, дизайнер поделился парой скриншотов, демонстрирующих несколько титульных экранов. Когда речь зашла о том, почему проект был отложен, Сойер рассказал, что "в работе было много классных идей, но одни только идеи сложно запустить в производство! Самый большой урок, который я вынес из этого опыта: если у вас нет играбельных уровней, то у вас нет и игры".

У "Чужих" на самом деле долгая история в мире игр, с самыми разными играми — от классической "Чужие против Хищника" до игры на выживание Alien: Isolation, но ролевая игра была бы желанным дополнением к серии, предлагая игрокам шанс исследовать эту уникальную вселенную новым и захватывающим способом. Однако некоторые концепции геймплея появились в Aliens: Fireteam Elite. "Общая схема была похожей", — отметил Сойер. "Небольшая команда, игра от третьего лица, с акцентом на развертываемые объекты и действия поддержки". На этом сходство закончилось, но было приятно видеть, что идея действительно может быть интересной на практике".