Новый SDK AMD FidelityFX был анонсирован на конференции разработчиков игр 2023 года. SDK предназначен для хранения всех эффектов FidelityFX, которые ранее были доступны только в виде отдельных решений, что усложняло разработчикам игр их внедрение в свои игры.

На GDC 2023 главный член технического персонала Джейсон Лакруа провел специальное выступление, чтобы представить AMD FidelityFX SDK. SDK призван привнести простоту, структуру и согласованность во все замечательное программное обеспечение, которое вы ожидаете от AMD.

AMD FidelityFX SDK будет поставляться во втором квартале 2023 года через GPUOpen с собственными бэкэндами для Vulkan и DirectX12, а также настраиваемым бэкендом для AMD Cauldron.

AMD также анонсировала три новых эффекта FidelityFX: FidelityFX Depth of Field, FidelityFX Lens и FidelityFX Blur, каждый из которых говорит сам за себя. Кроме того, Hybrid Reflections и Hybris Shadows также будут включены в SDK AMD FidelityFX, когда он выйдет во втором квартале 2023 года.

amd-predstavila-fidelityfx-sdk-vmeste-s-3-novymi-effektami-kotorye-vyjdut-vo-vtorom-kvartale-4318d0b.png


Дорожная карта, включенная в слайды, содержит некоторые интересные дополнительные сведения. Например, ожидается, что в версии 1.0 будет добавлен предварительный компилятор шейдеров FidelityFX, который, как мы надеемся, должен помочь разработчикам избежать зависаний шейдеров в их играх.

Ожидается, что в третьем квартале версия 1.1 AMD FidelityFX SDK добавит новые эффекты, улучшения в бэкэнд Cauldron, бэкенд GDK, предназначенный для Xbox, и поддержку взаимодействия со сценой. Наконец, версия 1.2 должна появиться в четвертом квартале 2023 года с улучшениями функций и некоторыми новыми эффектами.